Банк «Приморье», предупреждает клиентов, о новых схемах телефонного мошенничества, и призывает не сообщать информацию о данных своей карты и других финансовых инструментов по телефону.
— Злоумышленники начали активно использовать приложения, которые заменяют номер звонящего на любой выбранный номер — банки, правоохранительные органы
Также стоить запомнить, что:
- Ни один банк не предлагает отменить перевод, позвонив клиенту по телефону. Однако специалисты банка могут позвонить для подтверждения перевода. Однако данные банковской карты спрашивать не будут (ни пароль, ни
CVV-код , ни логин) и не потребуют совершитькакие-либо активные действия, например, подойти к банкомату или ввести код. - В
SMS-сообщениях , поступающих от Банка «Приморье», указывается тип платежной системы карты (Visa, UnionPay, MasterCard, Мир) и две последние цифры вашей карты. - При любых сомнениях и подозрениях, при малейшей попытке собеседника узнать пароли или коды вашей карты немедленно завершите разговор. А затем перезвоните по правильному контактному номеру банка, проверив его на банковском сайте, мобильном приложении или на обороте своей карты.
- Если вы потеряли карту, а потом случайно ее нашли, то рекомендуем обязательно ее перевыпустить. Возможно, данные карты уже скопировали мошенники.
- Никогда и никому, и ни при каких обстоятельствах не сообщайте коды
SMS-подтверждений каких-либо транзакций, приходящие на ваш мобильный телефон. - Запишите в контакты номер телефона
Контакт-центра Банка «Приморье». В любой непонятной ситуации, связанной с картами, позвоните сами: 8 800 200 20 86.Контакт-центр работает круглосуточно, звонок по России — бесплатный.