07 мая 2020 г.
Сохранить здоровье и не стать должником — Банк «Приморье» напоминает о возможности оплачивать услуги ЖКХ с помощью дистанционных сервисов — Интернет-банка и мобильного приложения. Напомним, что, согласно Жилищному кодексу РФ, оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо производить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Дистанционные сервисы Банка «Приморье» позволяют совершать необходимые платежи, не выходя из дома. Это особенно актуально в сегодняшней ситуации, когда в связи с эпидемиологической обстановкой гражданам рекомендуют не выходить на улицу без надобности.
— Практически любые банковские операции наши клиенты сегодня могут совершать через Интернет-банк и Мобильное приложение Банка «Приморье», — отмечает заместитель Председателя Правления — Директор департамента розничного бизнеса ПАО АКБ «Приморье» Анна Талызина. — Совершать платежи в режиме онлайн — это не только быстро и удобно, в сложившейся ситуации — это наиболее безопасный и ответственный способ. Нашим клиентам сегодня совершенно не обязательно посещать офисы Банка для совершения коммунальных платежей, это можно легко сделать, оставаясь дома и не подвергая риску себя и близких.
Интернет-банкинг и мобильное приложение «Банк «Приморье» — это дистанционные сервисы, которые доступны владельцам карт банка. В мобильном приложении «Банк «Приморье» все сделано так, чтобы упростить оплату коммунальных платежей. Так, например, если на квитанции есть QR или штрих-код, его можно отсканировать с помощью камеры устройства. Все реквизиты заполнятся автоматически, останется только подтвердить оплату. После совершения платежа его данные можно в избранное или настроить автоплатеж* — это позволит в дальнейшем автоматизировать оплату жилищно-коммунальных услуг.
Важно, что информация о всех совершенных платежах, в том числе исполненных автоплатежах, сохраняется в «Мобильном приложении», в любое время эти данные можно не только посмотреть, но и при необходимости распечатать чек.
Обо всех возможностях «Мобильного банка «Приморье» читайте здесь, интернет-банка — здесь. Все интересующие вопросы можно уточнить у специалистов круглосуточного Контакт-центра Банка «Приморье» по тел. 8 800 200 20 86 (звонок бесплатный по РФ).
* в Мобильном приложении — «избранное»