Среда без комиссий
Интернет-банк Кредиты Ипотека Карты Вклады Курсы валют Переводы Онлайн-сервисы Инвестиции БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Связь с банком
Золото в слитках

Золото в слитках

Вечные ценности проверенные временем
Подробнее

broker_324x324.png

Брокерское обслуживание

Ваш инструмент для инвестиций
Подробнее

08 июля 2020 г.

Среда без комиссий: осуществлять бесплатные SWIFT-переводы теперь можно каждую среду в Мобильном «Банке Приморье». Новое предложение доступно клиентам в рамках новой акции «Хорошо дома!». Еженедельно, каждую среду с 8 июля по 30 сентября 2020 года включительно, любой SWIFT-перевод в Мобильном «Банке Приморье» производится без комиссии.

— Возможность проводить SWIFT-переводы через мобильное приложение Банка мы реализовали полгода назад. Режим самоизоляции показал, что эта услуга действительно востребована среди наших клиентов: им удобно совершать эти и другие операции с помощью смартфона, не выходя из дома. Кстати, у многих клиентов уже открыто сразу несколько счетов в разных валютах, — комментирует заместитель Председателя правления — Финансовый директор ПАО АКБ «Приморье» Андрей Зверев. — Теперь же совершать SWIFT-переводы через Мобильный «Банк Приморье» клиентам будет не только удобно, но и выгодно — на все такие переводы, совершаемые по средам, не будет начисляться комиссия. Отмечу, что акция распространяется на любую из 13 видов иностранной валюты, в которых можно отправлять переводы в Банке «Приморье».

Количество переводов и их сумма, которые можно отправить в рамках акции «Хорошо дома» одному клиенту, не ограничены. Время для создания и отправки перевода в Мобильном «Банке Приморье» без комиссии — в период с 00:00 до 24:00 среды по Владивостокскому времени.

Напомним, чтобы отправить перевод через мобильное приложение, нужно перейти в раздел «Переводы SWIFT», выбрать адресата, кому отправляются деньги, ввести реквизиты, при необходимости загрузить документы, указать назначение перевода, далее выбрать счет списания комиссии и подтвердить ее сумму, проверить перевод. После отправки перевода пользователю приложения доступна информация по статусу трансакции, а также чек операции, который можно сохранить в смартфоне, отправить по почте или в мессенджер. Все переводы сохраняются в истории, при необходимости перевод можно повторить, просто нажав на кнопку в приложении.

Если клиент ошибется при заполнении полей или предоставит неверные документы, сотрудники банка «Приморье» сообщат об этом по телефону.

Уточнить все подробности по акции «Хорошо дома», а также отправке SWIFT-переводов в Мобильном банке «Приморье» можно по телефону Контакт-центра: 8 800 200 20 86 (круглосуточно, звонок бесплатный) или на сайте Банка «Приморье».

* При осуществлении SWIFT-перевода в Мобильном банке «Приморье» действуют все требования законодательства, внутрибанковские ограничения, лимиты и тарифы, установленные для SWIFT-переводов в офисах Банка.