Информация для клиентов Банка «Приморье» о посещениях офисов и использовании дистанционных банковских сервисов
Интернет-банк Кредиты Ипотека Карты Вклады Курсы валют Переводы Онлайн-сервисы Инвестиции БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Связь с банком
Золото в слитках

Золото в слитках

Вечные ценности проверенные временем
Подробнее

broker_324x324.png

Брокерское обслуживание

Ваш инструмент для инвестиций
Подробнее

25 марта 2020 г.

Уважаемые клиенты! В эти непростые времена Банк «Приморье» понимает всю важность нераспространения коронавируса. Мы заботимся о каждом нашем клиенте и о каждом сотруднике. Для минимизации рисков заражения вирусной инфекцией COVID-19 Банк «Приморье» призывает при отсутствии острой необходимости отказаться от посещения офиса в пользу дистанционного обслуживания посредством Мобильного банка или Интернет-банка для физических лиц, системы iBank для юридических лиц. Благодаря дистанционным сервисам вы можете управлять своими финансами без посещения офисов Банка.

Если у вас уже есть карта Банка «Приморье», то установить Мобильное приложение можно дистанционно. Приложение доступно для скачивания на смартфоны с ОС iOS и Android. Проконсультироваться по поводу установки и авторизации приложения можно со специалистами Контакт-центра Банка «Приморье» по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 200 20 86. Если у вас еще нет карты Банка «Приморье», то её также можно заказать, позвонив в Контакт-центр, либо отправив заявку через сайт Банка.

В Мобильном приложении можно производить следующие операции:

  • Оплата коммунальных платежей по QR и штрих-коду
  • Заявка на выпуск новой, дополнительной карты, блокировка карты
  • Заявка на кредит, кредитную карту и ипотеку
  • Открытие и пополнение вкладов
  • SWIFT-переводы
  • История операций по счетам и картам
  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД
  • Оплата кредитов и ипотеки
  • Перевод на карту по номеру телефона
  • Обмен валюты
  • Карта офисов, банкоматов и терминалов

Посещение офисов

Уважаемые клиенты! Если вам всё же необходимо посетить офис Банка «Приморье», просим соблюдать следующие меры для защиты Вашего здоровья и здоровья сотрудников Банка:

  1. Пройти измерение температуры бесконтактным термометром при посещении офиса*.
  2. Применять дезинфицирующее средство для рук (доступно всем клиентам в отделении) перед началом обслуживания у сотрудника Банка.
  3. При наличии признаков заболевания (повышенная температура, насморк, кашель) также по возможности воспользоваться дистанционным обслуживанием. Для получения консультаций, не требующих личного присутствия, обращаться в Контакт-центр банка по телефону 8-800-200-20-86 (круглосуточно и бесплатно).
  4. Все офисы Банка работают в обычном режиме, но с усиленными мерами по безопасности клиентов и сотрудников. В отделениях Банка установлены специальные устройства для кварцевания воздуха. С клиентами работают только сотрудники без признаков простудных заболеваний. Экономисты, кассиры и другие работники Банка, взаимодействующие с клиентами, используют все необходимые средства личной гигиены (антисептики, перчатки, маски).

Благодарим Вас за понимание и ответственность. Берегите себя и своих близких!

* производится в крупных офисах Банка «Приморье»