Банк «Приморье» подготовил ответы на самые часто задаваемые вопросы
Интернет-банк Кредиты Ипотека Карты Вклады Курсы валют Переводы Онлайн-сервисы Инвестиции БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Связь с банком
Золото в слитках

Золото в слитках

Вечные ценности проверенные временем
Подробнее

broker_324x324.png

Брокерское обслуживание

Ваш инструмент для инвестиций
Подробнее

13 апреля 2020 г.

Уважаемые клиенты!

Банк «Приморье» подготовил ответы на самые часто встречающиеся в настоящее время вопросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними — возможно, здесь вы найдете всю необходимую информацию.

  1. Как можно уточнить актуальный режим работы офисов?

    Ответ: актуальный режим работы офисов на период самоизоляции всегда размещается на сайте Банка «Приморье» www.primbank.ru, а также в официальном инстаграме Банка @primbank. На каждом офисе размещены объявления о режиме работы на ближайшие дни. Пожалуйста, перед визитом в Банк, уточняйте актуальную информацию на нашем сайте.

    Обращаем внимание, что клиенты Банка «Приморье» могут совершать денежные переводы и платежи, погашать кредиты открывать или пополнять вклады, оплачивать счета, обменивать валюту и совершать другие операции в мобильном приложении «Банк Приморье».

  2. Осуществляются ли в офисах переводы SWIFT?

    Ответ: Да, в офисах SWIFT переводы для физических лиц осуществляются.

    Также мы предлагаем нашим клиентам совершать SWIFT-переводы, не выходя из дома, в Мобильном приложении Банка.

    Если у Вас уже есть пластиковая карта Банка, достаточно:

    • открыть в офисе необходимые текущие счета
    • убедиться, что у Вас подключена СМС-услуга к карте (подключить можно в любом банкомате Банка)
    • скачать мобильное приложение и Вы сможете совершать SWIFT-переводы самостоятельно в мобильном приложении.

    Если пластиковой карты Банка у Вас ещё нет, достаточно:

    • заказать её сайте Банка «Приморье» www.primbank.ru, либо в круглосуточном Контакт-центре Банка, обратившись по номеру 8 800 200 20 86 (бесплатно по России).
    • при получении карты подключить СМС-услугу к карте и открыть необходимые текущие счета
    • скачать мобильное приложение и Вы сможете совершать SWIFT-переводы самостоятельно в мобильном приложении.
  3. Выпускаются ли карты? Можно ли перевыпустить карту? Заказать новую?

    Ответ: Заказать карту можно через сайт Банка «Приморье» или в круглосуточном Контакт-центре Банка, обратившись по номеру 8 800 200 20 86 (бесплатно по России). Срок изготовления займет до 5 рабочих дней. Уточнить информацию об офисе, в котором необходимо получить карту, Вы можете в  Контакт-центре по круглосуточному бесплатному номеру: 8 800 200 20 86.

  4. Я подавал заявку на ипотеку в январе, феврале, марте — но сейчас не работает Росреестр — можно ли продлить одобрение?

    Ответ: Продлить решение возможно, только предоставив заново комплект документов на рассмотрение, предварительно связавшись с сотрудниками ипотечного центра Банка «Приморье» (8 423 202 24 15).

  5. Я подавал заявку на ипотеку в марте — хотел узнать — ее рассмотрели?

    Ответ: О результате рассмотрения заявки можно узнать, позвонив по телефону Ипотечного центра 8 423 202 24 15 или оформить запрос на получение информации через круглосуточный Контакт-центр Банка.

  6. Я передумал брать ипотеку, как мне поступить с одобренной заявкой?

    Ответ: Сообщить сотруднику Ипотечного центра Банка «Приморье» по телефону 8 423 202 24 15, что заявка более не актуальна.

  7. Можно ли сделать частичное или полное гашение кредита сейчас?

    Ответ: Да, Вы можете сделать досрочное полное или частичное гашение кредита:

    Досрочное погашение кредита (полное или частичное) допускается по заявлению заемщика в офисе Банка:

    • без комиссий
    • без ограничений по суммам

    Частичное досрочное погашение кредита может быть произведено:

    • с уменьшением срока кредита
    • с уменьшением размера аннуитетного платежа
  8. В конце марта мне одобрили кредит, я могу сейчас получить деньги? А когда смогу?

    Ответ: Если у вас есть на руках окончательное положительное решение о кредите, полученное до 30 марта 2020 года, Вы можете получить деньги в работающих в данных период офисах Банка «Приморье». Уточнить список открытых офисов и режим работы можно на сайте Банка «Приморье». Если решение было предварительное, и нужно собрать дополнительные документы, то пока кредитные средства получить нельзя. Информация о возобновлении приема и рассмотрения заявок на кредиты и кредитные карты будет размещена на официальном сайте Банка «Приморье».