Уважаемые клиенты!
Банк «Приморье» подготовил ответы на самые часто встречающиеся в настоящее время вопросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними — возможно, здесь вы найдете всю необходимую информацию.
- Как можно уточнить актуальный режим работы офисов?
Ответ: актуальный режим работы офисов на период самоизоляции всегда размещается на сайте Банка «Приморье» www.primbank.ru, а также в официальном инстаграме Банка @primbank. На каждом офисе размещены объявления о режиме работы на ближайшие дни. Пожалуйста, перед визитом в Банк, уточняйте актуальную информацию на нашем сайте.
Обращаем внимание, что клиенты Банка «Приморье» могут совершать денежные переводы и платежи, погашать кредиты открывать или пополнять вклады, оплачивать счета, обменивать валюту и совершать другие операции в мобильном приложении «Банк Приморье».
- Осуществляются ли в офисах переводы SWIFT?
Ответ: Да, в офисах SWIFT переводы для физических лиц осуществляются.
Также мы предлагаем нашим клиентам совершать
SWIFT-переводы , не выходя из дома, в Мобильном приложении Банка.Если у Вас уже есть пластиковая карта Банка, достаточно:
- открыть в офисе необходимые текущие счета
- убедиться, что у Вас подключена
СМС-услуга к карте (подключить можно в любом банкомате Банка) - скачать мобильное приложение и Вы сможете совершать
SWIFT-переводы самостоятельно в мобильном приложении.
Если пластиковой карты Банка у Вас ещё нет, достаточно:
- заказать её сайте Банка «Приморье» www.primbank.ru, либо в круглосуточном
Контакт-центре Банка, обратившись по номеру 8 800 200 20 86 (бесплатно по России). - при получении карты подключить
СМС-услугу к карте и открыть необходимые текущие счета - скачать мобильное приложение и Вы сможете совершать
SWIFT-переводы самостоятельно в мобильном приложении.
- Выпускаются ли карты? Можно ли перевыпустить карту? Заказать новую?
Ответ: Заказать карту можно через сайт Банка «Приморье» или в круглосуточном
Контакт-центре Банка, обратившись по номеру 8 800 200 20 86 (бесплатно по России). Срок изготовления займет до 5 рабочих дней. Уточнить информацию об офисе, в котором необходимо получить карту, Вы можете вКонтакт-центре по круглосуточному бесплатному номеру: 8 800 200 20 86. - Я подавал заявку на ипотеку в январе, феврале, марте — но сейчас не работает Росреестр — можно ли продлить одобрение?
Ответ: Продлить решение возможно, только предоставив заново комплект документов на рассмотрение, предварительно связавшись с сотрудниками ипотечного центра Банка «Приморье» (8 423 202 24 15).
- Я подавал заявку на ипотеку в марте — хотел узнать — ее рассмотрели?
Ответ: О результате рассмотрения заявки можно узнать, позвонив по телефону Ипотечного центра 8 423 202 24 15 или оформить запрос на получение информации через круглосуточный
Контакт-центр Банка. - Я передумал брать ипотеку, как мне поступить с одобренной заявкой?
Ответ: Сообщить сотруднику Ипотечного центра Банка «Приморье» по телефону 8 423 202 24 15, что заявка более не актуальна.
- Можно ли сделать частичное или полное гашение кредита сейчас?
Ответ: Да, Вы можете сделать досрочное полное или частичное гашение кредита:
Досрочное погашение кредита (полное или частичное) допускается по заявлению заемщика в офисе Банка:
- без комиссий
- без ограничений по суммам
Частичное досрочное погашение кредита может быть произведено:
- с уменьшением срока кредита
- с уменьшением размера аннуитетного платежа
- В конце марта мне одобрили кредит, я могу сейчас получить деньги? А когда смогу?
Ответ: Если у вас есть на руках окончательное положительное решение о кредите, полученное до 30 марта 2020 года, Вы можете получить деньги в работающих в данных период офисах Банка «Приморье». Уточнить список открытых офисов и режим работы можно на сайте Банка «Приморье». Если решение было предварительное, и нужно собрать дополнительные документы, то пока кредитные средства получить нельзя. Информация о возобновлении приема и рассмотрения заявок на кредиты и кредитные карты будет размещена на официальном сайте Банка «Приморье».