Уважаемые клиенты!
Банк «Приморье» предупреждает, что сотрудники Банка «Приморье», Центрального Банка России и других государственных структур не осуществляют звонки клиентам через мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram и другие. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в последнее время одной из распространённых схем мошенничества является звонок от злоумышленников, которые представляются сотрудниками компании, занимающейся установкой домофонов в многоквартирных домах.
В ходе разговора мошенники сообщают клиенту, что ему будет направлено SMS-сообщение с кодом. Этот код якобы является уникальным для открытия двери в подъезд без использования ключа домофона. После этого мошенники просят сообщить им данный код для «идентификации клиента» и внесения в базу данных.
Обращаем ваше внимание:
- Никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте коды, приходящие на Ваш мобильный телефон.
- Не переходите по ссылкам, содержащимся в подозрительных сообщениях.
- Не устанавливайте приложения, предлагаемые звонящими.
Если разговор кажется Вам странным или вы замечаете любой из вышеуказанных признаков — незамедлительно прервите разговор.