Карта для повседневного использования
Вид карты:

Выпуск и обслуживание
- Выпуск:
- бесплатно
- Обслуживание:
- Бесплатно для зарплатных клиентов Банка
- Бесплатно для клиента Банка при наличии действующего кредитного договора
- Бесплатно при сумме покупок от 20 000 руб./мес.
- 50 руб./мес., при сумме покупок до 20 000 руб./мес.
- Кешбэк по выбранной системе лояльности основной карты:
- PrimLive:
- 1% на ВСЁ
- 2% - Супермаркеты (5411), Зоотовары, (5995), Аптеки (5912)
- 3% - Фастфуд (5814), Рестораны (5812), Товары для дома (5200), Сад и огород (5261)
- 5% - АЗС (5541), Каршэринг (7512)
- 15% - Автобусы, электрички, метро (4111, 4131)
- PrimActive:
- 1% на ВСЁ
- 2% - Супермаркеты (5411), Яндекс (3990)
- 3% - Рестораны (5812), Магазины мужской и женской одежды (5691), Одежда для всей семьи (5651)
- 5% - Фастфуд (5814), Кинотеатры (7832), Ночные клубы (5813), Каршэринг (7512)
- Пенсионная (при условии поступления пенсионных выплат):
- 8% в категории Супермаркеты и универсамы (МСС 5411), Аптеки (МСС 5912)
- 30% в категории Транспорт (МСС 4111, 4131)
- Пенсионная (без пенсионных зачислений):
- 1% на все категории
Внимание!
Выпуск платежного стикера возможен только при наличии основной дебетовой карты.
Выбрать и заказать дебетовую карту можно здесь
Заказать платежный стикер вы можете по телефону контакт-центра 8 800 200 2086 или в офисах Банка
1. Что такое платежный стикер и зачем он нужен?
Это наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты. Она гораздо меньше обычной карты, её можно наклеить на смартфон или чехол. Так вы можете снова оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Вам будут доступны все основные преимущества: кешбэк, бесплатные переводы и платежи, снятие наличных без комиссии и многое другое.
Вот что можно делать с помощью стикера:
2. Кто может выпустить платежный стикер?
Клиенты Банка «Приморье», у которых есть карта в рамках программ лояльности для зарплатных, розничных и Клиентов с пенсионной картой. Платежный стикер выпускается в качестве дополнительной карты. К одному счету можно выпустить до 4 дополнительных карт и/или стикеров. Например, если у вас уже есть основная карта Пенсионная и к ней Вы выпустили 1 дополнительную карту, то это значит, что заказать получится еще 3 стикера.
Если Вы пока не клиент Банка «Приморье», то закажите карту в разделе, выбрав нужную программу лояльности, и затем сможете оформить к ней платежный стикер.
3. Сколько стоит выпуск платежного стикера и его обслуживание?
Стикер к дебетовой карте банка «Приморье» выпускается абсолютно бесплатно. Размер комиссии за обслуживание стикера будет зависеть от тарифов Вашей основной карты, но не более 50 руб. в месяц при тратах по стикеру до 20 000 руб.
4. Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер?
На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Чтобы терминал мог распознать стикер, Вам обязательно необходимо отключить бесконтактную оплату на смартфоне.
Если у вас iOS, то удалите карты в приложении Wallet: нажмите на карту → «Еще» → «Данные карты» → «Удалить эту карту». Когда удалите все карты, бесконтактная оплата смартфона отключится.
Если у вас Android, то отключите бесконтактную оплату в настройках телефона.
Если клеите стикер в нижней части телефона, то расположите его горизонтально: так он не будет мешать беспроводной зарядке. Приклеить стикер можно на сам смартфон, если Вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, то лучше наклеить стикер прямо на него.
Размер стикера – 5,4 см на 2,9 см., в связи с этим его можно наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок. Это может быть брелок для ключей, широкий браслет или рабочий пропуск.
5. Как приклеить стикер?
6. Можно ли наклеить на телефон два стикера?
Можно, но стоит учесть, что терминал будет считывать стикеры случайным образом, и Вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.
7. Можно ли переклеивать стикер?
Можно, но клейкий слой будет терять свои свойства при каждом следующем отклеивании.
8. Как пользоваться платежным стикером?
Чтобы оплатить покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где находится стикер. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому карту нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану. Не убирайте стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает карту (ориентировочно 3-5 секунд). Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза – такое случается и с обычными картами: тогда приложите стикер к терминалу еще раз.
Но на всякий случай рекомендуем Вам носить с собою Вашу основную пластиковую карту, т.к. некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату, либо оплата может не пройти по технической причине.
9. Можно ли оформить стикер на другого человека?
Да! Так Вы предоставите доступ к своему счету другому человеку: он сможет оплачивать покупки стикером, привязанным к Вашему счёту. Но в данном случае получить стикер сможете только Вы.
10. Я буду получать кешбэк, если буду платить платежным стикером?
Да, стикер будет подключен к программ лояльности Вашей основной карты, поэтому Вы будете получать кешбэк как обычно. Платежный стикер привязан к Вашему основному счету, а кешбэк начисляется за покупки, оплаченные всеми картами и стикерами, открытыми к этому счету.
11. Стикер не работает. Что делать?
12. Если заблокировать основную карту, то стикер тоже перестанет работать?
Нет, стикер продолжит работать, потому что он привязан к счету.