Преимущества дистанционного обслуживания:
- экономия средств — программа позволяет снизить годовые расходы на обслуживание счетов в полтора и более раза
- экономия времени — меньше визитов в банк, повышение производительности труда сотрудников
- эффективность — меньше бумажной работы, возможность экспорта из программы в 1С (или любую другую программу бухгалтерского учёта), оперативное исправление ошибок в платёжных поручениях
- оперативность передачи данных — отправка платёжных поручений в течение нескольких минут
- постоянный контроль состояния счета
- удобный и понятный интерфейс
- доступность и простота установки
- Управление счетами компании удалено в режиме онлайн, через систему дистанционного банковского обслуживания с помощью браузера
Как подключиться
Для подключения необходимо:
- ознакомиться с условиями договора ДКБО, либо Договора (Публичная оферта);
- предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank» в одном экземпляре при заключении ДКБО или заявление о акцепте при заключении Договора (Публичная оферта);
- обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой, в том числе:
- Компьютер с операционной системой. Работа с сервисом возможна на следующих ОС:
- Microsoft Windows: 7 (x86/x64), 8 (x86/x64), 8.1 (x86/x64), 10 (x86/x64) и выше;
- Apple Mac ОС X: 10.10 (Yosemite) и выше;
- Linux: AltLinux 7 (x86/x64), Debian 7 (x86/x64), Mint 13 (x86/x64), SUSE Linux Enterprise Desktop 12 (x64), openSUSE 13 (x86/x64), Ubuntu 12.04 (x86/x64) и более современные версии указанных дистрибутивов.
- Монитор с разрешением не менее 1280×1024;
- Web-браузер с поддержкой плагина «BIFIT Signer» для использования электронной подписи с применением аппаратных устройств. Поддержка плагина обеспечена в следующих браузерах:
- Firefox версия 44 и выше;
- Opera версия 35 и выше;
- Safari версия 9 и выше;
- Chrome версия 49 и выше;
- Edge версия 88 и выше.
- Принтер.
- оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank», получить ключевой носитель ( USB-токен );
- при выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам;
- заявление о предоставлении дополнительных услуг при заключении ДКБО
- заявление о предоставлении дополнительных услуг при заключении Договора (Публичная Оферта)
- самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank» (плагин BIFIT Signer), произвести регистрацию организации в системе на веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк по одному заполненному экземпляру сертификата ключа проверки ЭП на каждый сгенерированный ключ.
Мобильное приложение «ПримБизнес» на Android
Скачать мобильное приложение можно по ссылке или
Дополнительная информация находится по адресу: https://client.primbank.ru/
Заявление на подключение к системе «iBank» (ДКБО)
(PDF, 391 Кб)
Заявление об акцепте (публичная оферта)
(PDF, 431 Кб)
+7 (423) 243-35-19 — для звонков из г. Владивостока.
8 800 200-20-86 — для звонков из других городов (звонок бесплатный).