Интернет-банкинг

Преимущества дистанционного обслуживания:

  • экономия средств — программа позволяет снизить годовые расходы на обслуживание счетов в полтора и более раза
  • экономия времени — меньше визитов в банк, повышение производительности труда сотрудников
  • эффективность — меньше бумажной работы, возможность экспорта из программы в 1С (или любую другую программу бухгалтерского учёта), оперативное исправление ошибок в платёжных поручениях
  • оперативность передачи данных — отправка платёжных поручений в течение нескольких минут
  • постоянный контроль состояния счета
  • удобный и понятный интерфейс
  • доступность и простота установки
  • Управление счетами компании удалено в режиме онлайн, через систему дистанционного банковского обслуживания с помощью браузера

Как подключиться

Для подключения необходимо:

  • ознакомиться с условиями договора ДКБО, либо Договора (Публичная оферта);
  • предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank» в одном экземпляре при заключении ДКБО или заявление о акцепте при заключении Договора (Публичная оферта);
  • обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой, в том числе:
    • Компьютер с операционной системой. Работа с сервисом возможна на  следующих ОС:
      • Microsoft Windows: 7 (x86/x64), 8 (x86/x64), 8.1 (x86/x64), 10 (x86/x64) и выше;
      • Apple Mac ОС X: 10.10 (Yosemite) и выше;
      • Linux: AltLinux 7 (x86/x64), Debian 7 (x86/x64), Mint 13 (x86/x64), SUSE Linux Enterprise Desktop 12 (x64), openSUSE 13 (x86/x64), Ubuntu 12.04 (x86/x64) и более современные версии указанных дистрибутивов.
    • Монитор с разрешением не менее 1280×1024;
    • Web-браузер с поддержкой плагина «BIFIT Signer» для использования электронной подписи с применением аппаратных устройств. Поддержка плагина обеспечена в следующих браузерах:
      • Firefox версия 44 и выше;
      • Opera версия 35 и выше;
      • Safari версия 9 и выше;
      • Chrome версия 49 и выше;
      • Edge версия 88 и выше.
    • Принтер.
  • оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank», получить ключевой носитель ( USB-токен );
  • при выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам;
  • самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank» (плагин BIFIT Signer), произвести регистрацию организации в системе на  веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк по одному заполненному экземпляру сертификата ключа проверки ЭП на каждый сгенерированный ключ.

Мобильное приложение «ПримБизнес» на Android

Скачать мобильное приложение можно по ссылке или RuStore

Дополнительная информация находится по адресу: https://client.primbank.ru/

Вернуться