Преимущества дистанционного обслуживания
Управление счетами компании удаленно в режиме реального времени
Управляйте счетами компании удаленно через систему дистанционного банковского обслуживания «|Вапк2» в одном и/или двух режимах:
В режиме онлайн
— «Интернет-банкинг» не требует установки специализированного программного обеспечения, работает через интернет-браузер
В режиме оффлайн — «РС-банкинг»
Все необходимые электронные документы формируются на компьютере Клиента без подключения к сети Интернет, доступ в сеть нужен только в момент получения/отправки документов в Банк. Требует установки специализированного ПО на компьютер
Как войти в «Мой Б@нк»?
- Ввести имя пользователя и ПИН-код (из выданного конверта для входа в «Мой Б@нк») доступа в систему:
- Ввести одноразовый SMS-пароль, который придет на ваш номер мобильного телефона в окне «Динамическая аутентификация» и нажать кнопку «Войти»:
Как восстановить пароль/логин для входа в «Мой б@нк»?
Чтобы восстановить доступ в «Мой б@нк», вам необходимо повторно заполнить заявку на подключение системы «Мой б@нк» на сайте Банка или заказать новый логин/пароль в любом офисе Банка.
Срок обработки заявки — 3 рабочих дня, не считая дня подачи заявления.
Сроки доставки конвертов с логином и паролем в офисы Банка:
- Владивосток — один рабочий день.
- Находка — до 7 рабочих дней
- Уссурийск — до 7 рабочих дней
- Хабаровск — до 14 рабочих дней
Переоформление доступа в связи с утерей в стандартные сроки — бесплатно, в течение рабочего дня — 50 руб.
Возможно срочное предоставление доступа — на следующий рабочий день, при условии подачи заявления до 16 часов. Стоимость — 100 рублей.
Для подключения необходимо:
- ознакомиться с условиями договора;
-
предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank2» в одном экземпляре и обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой, в том числе:
- персональный компьютер, совместимый с IBM РС с параметрами: Pentium 133 или выше, объем ОЗУ 512 Мб или выше, объем свободной памяти на жестком диске 500 Мб или выше, операционная система Microsoft Windows XP или выше;
- подключение к сети Internet;
- принтер;
- оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank2», получить ключевой носитель (USB-токен);
- при выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank2» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам, при необходимости получить Генератор одноразовых паролей (ОТР-токен);
- самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank 2» (Java-машина, драйвер USB-токена согласно инструкций), произвести предварительную регистрацию в системе на веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк два заполненных экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на каждую пару ключей, распечатанные после генерации;
- в случае выбора работы в режиме «РС-банкинг» самостоятельно произвести загрузку и установку дистрибутива «РС-банкинг» с веб-страницы согласно инструкций.