Банк всегда рядом

Интернет-банкинг

Преимущества дистанционного обслуживания:

  • экономия средств — программа позволяет снизить годовые расходы на обслуживание счетов в полтора и более раза
  • экономия времени — меньше визитов в банк, повышение производительности труда сотрудников
  • эффективность — меньше бумажной работы, возможность экспорта из программы в 1С (или любую другую программу бухгалтерского учёта), оперативное исправление ошибок в платёжных поручениях
  • оперативность передачи данных — отправка платёжных поручений в течение нескольких минут
  • постоянный контроль состояния счета
  • удобный и понятный интерфейс
  • доступность и простота установки

Управление счетами компании удалено в режиме реального времени, через систему
дистанционного банковского обслуживания «|Вапк2» в одном и/или двух режимах:

  • в режиме онлайн — «Интернет-банкинг». Не требует установки специализированного программного обеспечения, работает через интернет-браузер
  • в режиме офлайн — «Офлайн-банк». Все необходимые электронные документы формируются на компьютере Клиента без подключения к сети Интернет, доступ в сеть нужен только в момент получения/отправки документов в Банк. Требует установки специализированного ПО на компьютер

Как подключиться

Для подключения необходимо:

  • ознакомиться с условиями договора ДКБО, либо Договора (Публичная оферта);
  • предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank2» в одном экземпляре при заключении ДКБО или заявление о акцепте при заключении Договора (Публичная оферта);
  • обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой, в том числе:
    • Компьютер с операционной системой. Работа с сервисом возможна на следую-щих ОС:
      • Microsoft Windows: 7 (x86/x64), 8 (x86/x64), 8.1 (x86/x64), 10 (x86/x64) и выше;
      • Apple Mac ОС X: 10.10 (Yosemite) и выше;
      • Linux: AltLinux 7 (x86/x64), Debian 7 (x86/x64), Mint 13 (x86/x64), SUSE Linux Enterprise Desktop 12 (x64), openSUSE 13 (x86/x64), Ubuntu 12.04 (x86/x64) и более современные версии указанных дистрибутивов.
    • Монитор с разрешением не менее 1280×1024;
    • Web-браузер с поддержкой плагина «BIFIT Signer» для использования электронной подписи с применением аппаратных устройств. Поддержка плагина обеспечена в следующих браузерах:
      • Internet Explorer версия 11;
      • Firefox версия 44 и выше;
      • Opera версия 35 и выше;
      • Safari версия 9 и выше;
      • Chrome версия 49 и выше.
    • Принтер.
  • оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank2», получить ключевой носитель (USB-токен);
  • при выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank2» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам, при необходимости получить Генератор одноразовых паролей (ОТР-токен);
  • самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank 2» (Java-машина (только для офлайн режима), драйвер USB-токена согласно инструкций), произвести регистрацию организации в системе на веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк два заполненных экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на каждую пару ключей, распечатанные после генерации;
  • в случае выбора работы в режиме офлайн самостоятельно произвести загрузку и установку дистрибутива «Офлайн-банк» с веб-страницы согласно инструкций.

Дополнительная информация находится по адресу: https://client.primbank.ru/

При возникновении вопросов просим вас обращаться по телефонам:

  • +7 (423) 2-400-300, +7 (423) 243-35-19 — для звонков из г. Владивостока;
  • 8 800 200-20-86 — для звонков из других городов (звонок бесплатный).