Банк «Приморье» провел семинар для корпоративных клиентов
Приморье — для каждого из вас

Банк «Приморье» провел семинар для корпоративных клиентов

16.10.2017

Семинар на тему «Рецепты надежного бизнеса» прошел 12 октября на базе ПАО АКБ «Приморье». Во главе с Председателем Правления Сергеем Белавиным, руководители подразделений-ведущие эксперты в вопросах взаимодействия предприятий с кредитной организацией — рассказали о тонкостях проведения банковских операций.

В ходе встречи состоялся диалог между клиентами-представителями разных бизнес-направлений и сотрудниками Банка «Приморье». Участники семинара узнали о последних изменениях и новых возможностях, которые предлагает своим клиентам Банк «Приморье», получили практические советы по эффективному ведению операций, а также рассказали сотрудникам Банка об актуальных направлениях развития в их сферах.

— Наш Банк уже давно занял устойчивую позицию в корпоративном секторе, потому что предлагает клиентам надежные и актуальные банковские продукты, а главное — оказывает квалифицированную помощь при решении сложных финансовых вопросов или разрешении нестандартных, новых ситуаций, — комментирует Председатель Правления Сергей Белавин. — Наша задача — не только обеспечить клиентов удобными и современными инструментами для ведения бизнеса, но и стать опорой для них. Поэтому мы заинтересованы получать от клиентов обратную связь по улучшению нашей работы и качества обслуживания, а также о новых тенденциях в различных отраслях экономики Дальнего Востока. Эксперты «Приморье» всегда открыты к диалогу и готовы оказать консультационную помощь своим клиентам. Благодаря коммуникации в форме семинара, наши клиенты смогли лично задать вопросы экспертам и получить рекомендации по отдельным направлениям, а мы узнали о ключевых вопросах, которые наиболее актуальны для наших партнеров. Мы продолжим проводить подобные встречи в дальнейшем, чтобы делиться друг с другом своим опытом.