КРЕДИТ ОТ 11,1%

✔ по паспорту

✔ в течение дня

✔ без поручителей

Мобильный банк

Скачивайте на свой телефон новое приложение «Мобильный банк» от Банка «Приморье»!

Мы соединили стильный морской дизайн и последние технологические разработки в области мобильного банкинга и создали приложение, которое сделает вашу жизнь приятнее и комфортнее. Теперь переводить деньги, оплачивать счета и контролировать расходы стало как никогда просто!

Что нового: обновление ноябрь 2018 г.

iOS

Добавлены:

  • Фильтр по датам в истории операций/выписке
  • Выпуск виртуальных карт
  • Платеж за сотовую связь по номеру из телефонной книги
  • Звонок в банк из приложения

Android

Добавлены:

  • Заказ новой карты
  • Перевыпуск карты
  • Выпуск дополнительной карты
  • Сохранение и отправка чека по операции
  • Фильтр в истории операций/выписке
  • Звонок в банк из приложения

Что нового: обновление сентябрь 2018 г.

iOS

Добавлены:

  • Сохранение чека по операции
  • Курсы валют
  • Платежи с валютных карточных счетов
  • Заказ новой карты
  • Перевыпуск карты
  • Выпуск дополнительной карты
  • Акция Cash-офис

Android

Добавлены:

  • Курсы валют
  • Платежи с валютных карточных счетов
  • Акция Cash-офис

Что нового: обновление август 2018 г.

Добавлены:

  • заявка на кредитую карту
  • заявка на ипотеку
  • показ реквизитов по картам/счетам/вкладам с возможностью сохранить или отправить на почту или в мессенджер

Что нового: обновление июль 2018 г.

Добавлены:

  • Сканирование и оплата по QR/штрих кодам коммунальных платежей.

  • Создание автоплатежей и автопереводов.

    Настроить автоплатеж или автоперевод можно после проведения платежа или перевода.

  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД по номеру прав или СОР.

    Теперь можно быстро найти и оплатить все штрафы.

  • Обмен валюты между своими счетами

    Вы можете совершать конверсионные операции между своими счетами в валютах: евро, доллары США, корейские воны, японские иены, австралийские доллары, канадские доллары, новозеландские доллары, фунты стерлингов, швейцарские франки, китайские юани, тайские баты, гонконгские доллары, вьетнамские донги).

    Открыть текущие счета в нужных вам валютах можно в любом офисе банка.

  • Полная история операций по всем счетам и картам
  • Коммунальные платежи по QR и штрихкоду
  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД
  • Обмен валюты между своими счетами
  • Перевод на карту по номеру телефона
  • Оплата кредитов, ипотеки
  • Открытие, пополнение вкладов
  • Заявка на кредит, кредитную карту, ипотеку
  • Блокировка карты
  • Карта офисов, банкоматов и терминалов
  • Регистрация в приложении по номеру карты и номеру телефона
  • Вход по отпечатку пальца или пин-коду

Для регистрации в мобильном банке необходимо ввести данные карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис ( смс-уведомления об операциях по карте).

Проверить подключен ли смс-сервис к вашему номеру телефона можно в  контакт-центре банка: 8-800-200-20-86(звонок бесплатный).

Подключить смс-сервис можно через банкомат или в офисе банка.

Приложение для iPhone

Приложение для Android

Безопасность

Помните!

Сотрудники Банка по телефону никогда не попросят у вас логин, пароль или подтверждающий код из смс, а так же полные данные вашей карты.

Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пароль от Мобильного банка. При подозрении на несанкционированный доступ в ваш мобильный банк — звоните в Контакт-центр Банка для его блокировки.

Правила безопасного дистанционного обслуживания:

  1. Установите на телефоне пароль, настройте блокировку по коду, отпечатку пальца или по сканеру лица (face ID).
  2. Не передавайте никому данные для входа в мобильный банк и подтверждающие коды из смс.
  3. Не оставляйте телефон без присмотра.
  4. Если вы потеряли телефон или SIM-карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в мобильный банк. А так же своему сотовому оператору для блокировки SIM-карты.
  5. Если вы потеряли карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка 8-800-200-20-86 и заблокируйте ее или выполните блокировку в мобильном банке.

Регистрация и вход:

Скачивайте приложение мобильный банк Приморье только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store. Не устанавливайте копии приложения, скачанные с других ресурсов или присланные вам в виде файлов.

Что нужно для регистрации в приложении «Мобильный банк»?

Для регистрации в новом мобильном приложении достаточно ввести данные вашей карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте.

На каких устройствах работает приложение?

Приложение работает только на смартфонах с операционными системами iOS (iPhone 5 и далее) и Android 4.4.

Можно войти в приложение Мобильный банк с паролем от Интернет-банка «Мой Банк» или Личного кабинета?

Нет, это разные системы. Вы сами устанавливаете пароль и пин-код для входа при регистрации в Мобильном банке.

Если у меня несколько карт вашего Банка, необходимо каждую регистрировать в «Мобильном банке»?

Регистрация с использованием карты в мобильном банке производится только один раз.

Важно! Регистрация по дополнительной карте в мобильном банке невозможна.

Нужно ли удалять старое мобильное приложение, чтобы установить новый мобильный банк?

Приложения между собой не связаны, поэтому такой необходимости нет.

Переводы и платежи:

Как сохранить чек по платежу или переводу?

После совершения платежа/переводы — нажмите на кнопку «Подробности операции» и выберете " Сохранить чек».

Из истории: найдите нужный перевод/платеж в истории, нажмите «Сохранить чек».

Как оплачивать коммунальные платежи по QR/штрихкоду?

Выберете в меню «Платежи» отплату по QR/штрихкоду.

Наведите камеру телефона на QR/штрихкод квитанции. Проверьте загруженные данные, отредактируйте при необходимости. Нажмите «Оплатить».

Будут доступны в Мобильном банке шаблоны платежей из интернет-банка «Мой Банк»?

Нет, это разные системы, поэтому шаблоны из интернет-банка «Мой Банк» не могут быть перенесены в мобильный банк. В мобильном банке для создания шаблонов платежей/переводов есть раздел «Избранное».

После совершения платежа/перевода вы сможете добавить его в избранное или настроить автоплатеж/автоперевод.

По какому курсу проходят операции обмена валюты?

По «Курсы онлайн» для отделения, в котором вы впервые открывали счет в Банке. Курсы валюты также доступны в мобильном банке.

Проходят ли операции по обмену валют на выходных?

Да. Никаких ограничений нет.

Не могу сделать перевод на карту по номеру телефона?

Перевод на карту по номеру телефона возможен если:

  • Получатель перевода является держателем действующей карты банка «Приморье».
  • У получателя перевода к карте подключена услуга «СМС-сервис».
  • Если к номеру телефона клиента не подключён «СМС-сервис» карт других людей.

Не могу оплатить квитанцию за детский сад или школу.

Этот функционал в процессе настройки. Следите за обновлениями.

Сейчас вы сможете оплатить платежным поручением с заполнением всех реквизитов. Раздел «Переводы», пункт меню «В бюджетную организацию».

Положил деньги на кредитный счет, а сумма кредита не уменьшилась.

Списание ежемесячного платежа пройдет в дату погашения кредита. Тогда же изменится сумма задолженности по кредиту.

Не могу пополнить вклад.

Проверьте условия вклада — если вклад не подразумевает пополнение, а так же вышел срок пополнения, то эта операция не доступна.

У меня только валютные карты/счета — я могу оплатить или сделать внешний перевод?

Платеж вы сможете сделать как с валютной карты, так и с валютного счета.

Переводы с валютного счета возможны только между своими счетами.

Управление счетами:

На главном экране показывается только два вклада, а у меня их больше.

Нажмите на кнопку «еще» и вы увидите все ваши вклады. Для удобства на главном экране показывается по два карточных, вкладных, кредитных, текущих счета.

Моя кредитная карта закрыта, но кредитный договор действует, и мне нужно вносить платежи — как это сделать?

Пополняйте текущий счет кредитной карты. Платежи по кредиту будут списаны с него.

Полонить счет можно из меню «Переводы» — «Переводы между своими счетами»

Или кнопкой «Пополнить счет» на экране подробной информации по счету.

Не могу закрыть вклад досрочно?

Такой функционал не предусмотрен. Закрытие вклада в мобильном банке возможно в дату его окончания по договору.

Не могу открыть валютный вклад, хотя на рублевом счету есть средства.

Для открытия валютного вклада, вам нужен текущий или карточный счет в этой валюте. Счет можно открыть в офисе Банка.

Если ли функция частично досрочного погашения кредитов?

В мобильном банке такой функции нет. Частичное или полное досрочное погашение кредитам можно осуществить в любом офисе Банка.

Блокировка, восстановление доступа:

При обращении в Контакт-центр Банка вам нужно будет пройти идентификацию.

Как поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку?

Поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку, вы сможете только после его смены в банкомате или офисе банка.

Сроки смены номера:

  • По заявлению в офисе — до трех рабочих дней.
  • В банкомате — в течение суток.

После смены номера позвоните в контакт-центр Банка 8-800-200-20-86 и оставьте заявку на смену номера в мобильном банке.

Как восстановить пароль к мобильному банку?

Позвоните в Контакт-центр Банка: 8-800-200-20-86, вам направят данные для входа в приложение и сообщат дальнейшие инструкции по восстановлению пароля. Перед запросом на восстановление вам необходимо пройти идентификацию.

Как временно заблокировать доступ в мобильный банк?

Обратитесь в Контакт-центр или офис Банка и попросите заблокировать доступ в мобильный банк. Чтобы разблокировать вам необходимо будет обратиться в Контакт-центр Банка повторно или указать сроки блокировки при первом обращении.

Что делать в случае потери своего мобильного телефона?

  1. Для защиты ваших данных:
    • Заблокируйте доступ в мобильный банк-позвоните в Контакт-центр Банка 8-800-200-20-86.
    • Заблокируйте вашу SIM-карту-позвоните в контакт-центр или обратитесь в офис вашего сотового оператора.
  2. Для восстановления данных:
    • Посетите офис вашего сотового оператора и восстановите SIM-карту. Если у вас нет возможности восстановить сим-карту и получить доступ к прежнему номеру телефона, то измените номер смс-информирования по карте и изменить номер телефона для мобильного банка.