КРЕДИТ ОТ 11,9%

✔ по паспорту

✔ в течение дня

✔ без поручителей

Интернет-банк «Мой б@нк»

Управляйте своими финансами в любое время через интернет-банк «Мой б@нк». Это безопасно, удобно и оперативно.

  • Переводы на карты и счета
  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, Интернет
  • Обмен валюты
  • Автоплатежи
  • Выписки по счетам
  • Оплата кредитов
  • Оплата счетов
  • Открытие и закрытие вкладов
  • Оформление виртуальных карт

Мобильная версия

Как подключить?

Что нужно для работы в «Мой б@нк»?
  • Подключение к системе «Мой б@нк». Заявку можно оформить через сайт или в любом офисе Банка.
  • Телефон, к которому подключен СМС-сервис или наличие крипто-калькулятора.

Подключение — бесплатно.

Стоимость обслуживания — согласно тарифам Банка для вашей карты.

Как восстановить пароль/логин для входа в «Мой б@нк»?

Чтобы восстановить доступ в «Мой б@нк», вам необходимо повторно заполнить заявку на подключение системы «Мой б@нк» на сайте Банка или заказать новый логин/пароль в любом офисе Банка.

Срок обработки заявки — 3 рабочих дня, не считая дня подачи заявления.

Сроки доставки конвертов с логином и паролем в офисы Банка:

Владивосток — один рабочий день.
Находка — до 7 рабочих дней
Уссурийск — до 7 рабочих дней
Хабаровск — до 14 рабочих дней

Переоформление доступа в связи с утерей в стандартные сроки — бесплатно, в течение рабочего дня — 50 руб.

Возможно срочное предоставление доступа — на следующий рабочий день, при условии подачи заявления до 16 часов. Стоимость — 100 рублей.

Можно ли подключить «Мой б@нк», если у меня нет карты банка?
Нет, «Мой б@нк» подключается только при наличии карточных счетов у клиента. При отсутствии карточных счетов возможно подключение услуги «Личный кабинет».
Что делать, если при входе в «Мой б@нк» появляется ошибка «Неверные аутентификационные данные»?

Данная ошибка появляется, если вы больше трех раз в сутки ввели неверный логин или пароль.

Система «Мой б@нк» блокируется до 00 часов следующего дня. Чтобы снять эту блокировку, не дожидаясь конца суток, необходимо позвонить в  Контакт-центр банка: 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) — 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Так же блокировка входа в систему происходит, если вы больше трех раз ввели динамический пароль.

В данном случае, автоматической разблокировки не предусмотрено. Позвоните в  Контакт-центр или обратись в офис Банка.

Важно: блокировка производится для предотвращения возможного доступа третьих лиц.

Что делать, если изменился номер телефона?

Обязательно уведомите Банк о смене номера телефона.

Если к данному номеру была подключена услуга СМС-сервис, необходимо изменить номер на актуальный в любом банкомате Банка, либо в офисе заполнив заявление на смену номера для СМС-сервиса.

Как совершаются переводы между своими счетами в выходные/праздничные дни?

Меню «Вклады и кредиты» → «Переводы между счетами»:

Если вы совершаете перевод между текущими счетами в воскресенье/праздничный день, его завершение и поступление денег на счет произойдут в следующий за ним рабочий день. Условие действительно при наличии на счете списания необходимой суммы (на момент списания).

Меню Переводы на карты и картсчета»:

Переводы проходят в режиме онлайн 24/7.

Какие условия обмена валюты в выходные дни?

Меню «Вклады и кредиты» → «Обмен валюты»:

Если вы совершаете конвертацию в выходные/праздничные дни, ее завершение и поступление денег на счет произойдут в следующий за ними рабочий день. Условие действительно при наличии на счете списания необходимой суммы(на момент списания).

Конвертация будет производиться по курсу, который действовал в день совершения перевода. При обмене валюты можно участвовать в акции Cash Office.

Меню «Переводы на карты и картсчета»:

Переводы проходят в режиме онлайн 24/7. Акция Cash Office в этом меню не проводится.