Вопрос-ответ
Приморье — для каждого из вас

Вопрос-ответ

Что такое код для покупок в Интернете и где его взять?

Код для покупок в интернете — это интернет PIN-код (IPIN), дополнительный уровень безопасности для пластиковых карт. Он был разработан платежной системой VISA с целью повышения уровня безопасности при проведении операций по пластиковой карте в сети Интернет. На сайте, где потребуется подтверждение операции покупки интернет PIN-кодом, будет размещена надпись «Verified by Visa» (VbV).

Банк «Приморье» является участником программы VbV. Это позволяет держателям карт получить и использовать при покупках в Интернете дополнительный код подтверждения платежа, что повышает безопасность покупки.

Если карта же находится у вас на руках, вам необходимо один раз создать в любом банкомате Банка «Приморье» или в системе «Мой Б@нк» собственный 4-значный код, предназначенный для подтверждения операции покупки в сети Интернет. Если вы только планируете стать обладателем карты Банка «Приморье», то с октября 2015 г. Интернет-ПИН выдается клиентам в закрытом ПИН-конверте одновременно с получением карты.

Для того чтобы получить код для покупок в Интернете в банкомате, выберите в меню: «Сервисы карты» → «Задать/сменить PIN» → «Задать/сменить код для покупок в Интернете». Далее придумайте и введите 4-значный код.

Задать код для покупок в Интернете в системе «Мой Б@нк» можно в разделе «Счета и карты» → «Карты» → здесь необходимо выбрать карту, для которой вы создаёте internet PIN-код (IPIN) → «Информация по карте» → «Участие карты 3D Secure». Здесь необходимо выбрать в поле «Аутентификационные данные для 3D Secure» → «Изменить».

Для созданного вами кода для покупок в Интернете необходимо соблюдать такие же требования безопасности, что и для обычного PIN-кода карты.

Если полученный Интернет-ПИН по какой-то причине вас не устраивает, его можно изменить в любом из порядка 160 банкоматов Банка «Приморье» или в системе «Мой Б@нк».

Для того чтобы изменить код для покупок в Интернете в банкомате, выберите в меню: «Сервисы карты» → «Задать/сменить PIN» → «Задать/сменить код для покупок в Интернете». Далее придумайте и введите новый 4-значный код.

Изменить код для покупок в Интернете в системе «Мой Б@нк» можно в разделе «Счета и карты» → «Карты» → «Информация по карте» → «Участие карты в 3D Secure». Здесь необходимо выбрать меню «Задать код для покупок в Интернете» → «Изменить». Далее придумайте и введите новый 4-значный код.

Не могу войти в личный кабинет. При получении карты «Туса» был выдан конверт с личным секретным кодом, но без логина. Через номер карты войти не могу — появляется ошибка, что введенные данные недействительны. По имени — аналогичная ошибка. Как зайти в личный кабинет?

Если ранее вы пользовались системой «Телебанк», необходимо заходить в систему «Мой Б@нк» по имени пользователя. В поле «Имя пользователя» необходимо вводить «текстовый псевдоним», указанный на выданном при получении пластиковой карты конверте. Далее нужно ввести «пароль», состоящий из четырех цифр (пароль указан внутри конверта), а также динамический пароль, который поступит вам на номер мобильного телефона, на который приходят SMS-сообщения от Банка о состоянии счёта.

Если ранее вы пользовались системой «Телекард», то необходимо заходить в систему «Мой Б@нк» по номеру карты. Вводите 16 цифр вашей пластиковой карты и далее длинный код, который будет генерировать криптокалькулятор.

Однако, если все равно не получается войти в систему «Мой Б@нк», то следует обратиться в круглосуточную Службу поддержки держателей пластиковых карт Банка «Приморье», и наши квалифицированные специалисты помогут оперативно решить этот вопрос.

Не могу войти в систему интернет-банкинга. При вводе логина и пароля появляется сообщение «Неверные аутентификационные данные».

Когда система отображает информацию о том, что вы некорректно вводите аутентификационные данные — это означает, что не совсем корректно вводятся либо текстовый псевдоним (логин), либо пароль.

В этом случае необходимо обратить внимание на конверт, который вы используете для входа в систему «Мой Банк»:

  • Логин — это всегда большие буквы на английском языке, чередующиеся с цифрами. Нужно убедиться, что вы не путаете цифру «0» и букву «О», если они присутствуют в вашем текстовом псевдониме.
  • Кроме того, необходимо удостовериться, что PIN-код, который вы используете, вводится верно, рассмотреть вариант, что он мог быть изъят из конверта ранее и случайно перепутан с PIN-кодом карты или другого сервиса нашего Банка.

Здравствуйте, хотела оплатить товар через Интернет, но забыла iPIN код для оплаты. Подскажите, как его восстановить?

iPIN вы можете создать заново в любом банкомате Банка «Приморье», либо в системе «Мой Б@нк». При этом данные старого интернет PIN-кода вводить не требуется.

Через сколько дней после подачи заявки на «Мой Б@нк» будут готовы логин и пароль?

Логин и пароль будут готовы в течение трех рабочих дней, не считая дня подачи заявления и срока доставки конверта с доступом для системы «Мой Б@нк» в выбранное вами отделение Банка «Приморье».

Что представляет из себя код для покупок в Интернете, и как его ввести?

Банк «Приморье» является участником программы Verified by Visa. Это позволяет держателям карт получить и использовать при покупках в Интернете дополнительный код подтверждения платежа, что повышает безопасность пластиковых карт наших клиентов. Интернет PIN-код (IPIN) состоит из четырех цифр.

Если карта уже находится у вас на руках, вам необходимо один раз создать в любом банкомате банка «Приморье» или в системе «Мой Б@нк» собственный 4-значный код, предназначенный для подтверждения операции покупки в сети Интернет.

Если вы только планируете стать обладателем карты Банка «Приморье», то с октября 2015 г. Интернет-ПИН выдается клиентам в закрытом ПИН-конверте одновременно с получением карты.

При совершении вами покупки в интернет-магазине, участвующем в программе, на экране вашего компьютера будет появляться окно Verified by Visa. Просто введите в соответствующее поле свой код для покупок в Интернете и нажмите кнопку подтверждения отправки кода.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться в круглосуточный отдел поддержки держателей карт по телефонам: +7 (423) 240-79-15 или 8 800 200-20-86 (бесплатно по России).


У меня зарплатная карта вашего банка. Мне интересна услуга «Личный кабинет», чтобы через Интернет совершать операции по счету, оплачивать счета и т. д. Возможно ли подключить эту услугу, не приезжая к вам в банк лично, и сколько стоит эта услуга?

Стоимость услуги «Мой Б@нк» составляет 50 рублей в месяц.

Услугу «Мой Б@нк» можно подключить двумя способами:

Услуга подключается в течение трех рабочих дней, не считая дня подачи заявления и срока доставки в указанный вами офис Банка, куда будут доставлены конверт с логином и паролем.

Как по SMS через мобильный банк перевести деньги с карты на карту VISA?

К сожалению, в Банке «Приморье» не предусмотрено осуществление данной операции с помощью услуги SMS-сервис.

Данную операцию можно осуществить в любом банкомате Банка «Приморье», в системе «Мой Б@нк», а также в любом офисе Банка «Приморье».

Взимается ли оплата за создание личного кабинета в интернет-банкинге и пользование им?

  • Услуга «Личный кабинет» является бесплатной. В личном кабинете возможно осуществлять только просмотр информации по картам и счетам, открытым на имя клиента.
  • Услуга «Мой Б@нк» — платная, и у нее более широкий спектр возможностей для клиента. Стоимость данной услуги составляет 50 рублей в месяц.

Можно ли подключить услугу «Мой банк» через банкомат или дистанционно, для оплаты товаров и услуг через Интернет?

Услугу «Мой Б@нк» можно подключить двумя способами:

Услуга подключается в течение трех рабочих дней, не считая дня подачи заявления и срока доставки в указанный вами офис Банка, куда будут доставлены конверт с логином и паролем.

Меня интересует выпуск виртуальных карт. Возможно ли это делать через Интернет?

Да, безусловно. Вообще, виртуальные карты можно создавать:

  • В системе «Мой Б@нк», в этом случае за создание виртуальной карты берется комиссия в размере 10 рублей.
  • В любом банкомате Банка «Приморье» без открытия дополнительных услуг. В этом случае за создание виртуальной карты берется комиссия в размере 20 руб. (только по основным картам).

Счет принадлежит жене, на меня оформлена вторая карта, динамический пароль для входа в «Мой Банк», соответственно, приходит на ее телефонный номер. Возможно ли получать его и на мой номер тоже?

Система «Мой Б@нк» открывается на имя держателя счета. Если вы хотите получать динамические пароли для входа в систему «Мой Б@нк», необходимо, чтобы основной владелец счета обратился в любой офис Банка и указал в заявлении ваш телефонный номер для получения паролей.

Вход в Интернет-банк

Круглосуточная служба поддержки

8 423 240-79-15