КРЕДИТ ОТ 11,9%

✔ по паспорту

✔ в течение дня

✔ без поручителей

Вопросы и ответы

Какие в банке есть возможности дистанционного обслуживания?

Мобильный банк «Приморье» — приложение для управления всеми вашими счетами с мобильного телефона.

Интернет-банк «Мой банк» — сервис для управления вашими счетами через интернет.

Сколько стоит обслуживание карты?

Стоимость обслуживания зависит от типа карты. Подробную информацию о стоимости обслуживания можно найти в разделе «Тарифы». Если у вас зарплатная карта банка «Приморье», то условия обслуживания карты можно уточнить в бухгалтерии по месту работы.

Где и как получить карту?

Оформить заявку на карту можно на сайте или в офисах банка. Срок изготовления карты до 5 рабочих дней. Срок доставки карты в выбранный вами офис рассчитывается отдельно.

Какие документы необходимы для оформления карты?

Для граждан РФ необходим гражданский паспорт с не истекшим сроком действия,
для нерезидентов — национальный паспорт.

Как получить реквизиты счета карты?

В интернет-банке «Мой банк» — в разделе «Счета и карты» — «Информация по счету».

В мобильном банке в информация — скоро.

В офисе банка. Необходим паспорт.

В контакт-центре:8-800-200-20-86,8(423)2-400-300.

Хочу проверить баланс на своей карте, как мне это сделать?

  • В мобильном банке «Приморье».
  • В  интернет-банке «Мой банк».
  • В банкомате, выбрав функцию «Остаток на счете» (в банкоматах Банка «Приморье» — бесплатно, в банкоматах других банков операция платная), или в терминале Банка «Приморье», который предоставляет такую возможность;
  • в кассе любого офиса Банка «Приморье» (стоимость операции — 25 рублей);
  • отправить SMS-сообщение вида b ХХXXХX, где ХХXXХX — последние 6 цифр номера вашей карты (если у вас подключена услуга SMS-сервис);

Что такое индивидуальный дизайн и как его оформить, если у меня уже есть карта Банка?

Индивидуальный дизайн — это использование любого изображения в качестве дизайна карты. Вы можете загрузить ваше фото, фото любимых или любое другое изображение, отвечающее требованиям международной системы VISA (подробнее — в разделе «Индивидуальный дизайн карты»).

Что такое виртуальная карта?

Виртуальная карта — не реальная пластиковая карта, а только реквизиты (номер карты, срок действия, код CVV2), которые будут использоваться при расчетах в Интернете. Вам не потребуется вводить данные основной карты и волноваться, что они станут известны третьим лицам.
Создать виртуальную карту можно в интернет-банке «Мой банк».

В мобильном банке «Приморье»(скоро).

Что такое PIN-код?

Персональный идентификационный номер (PIN-код) выдается лично владельцу карты в специальном запечатанном конверте. Код защищает вашу карту от противоправных действий, поэтому никогда не храните записанный PIN-код вместе с картой и не сообщайте его третьим лицам.

Это важно!

Никому, в том числе кассиру или продавцу, не сообщайте свой PIN-код, всегда набирайте его на клавиатуре терминала или банкомата самостоятельно! Помните о том, что PIN-код не входит в число реквизитов карты для оплаты покупок через Интернет или по телефону, соответственно, предоставление кому-либо информации о PIN-коде (под каким бы предлогом она ни требовалась) должно быть исключено.

В случае трех неправильных последовательных попыток ввести в банкомат PIN-код, ваша карта заблокируется до окончания текущих суток. Разблокировка карты происходит автоматически.

Что такое дополнительный код безопасности карты CVV2?

Код CVV2 — это защита от проведения мошеннических операций, при которых сама карта не предоставляется либо данные карты не считываются с магнитной полосы, а вводятся кассиром вручную (например, бронирование гостиницы, оплата товаров и услуг в сети Интернет, заказ товаров и услуг по телефону, оплата товаров и услуг в торговых точках в момент отсутствия связи с банком). Код (3 цифры) наносится на обратной стороне пластиковой карты.

Код CVV2 обязательно используется при проведении расчетов через Интернет. Если интернет-магазин не запросил у плательщика код CVV2, Банк откажет в оплате по карте.

Для чего необходимо кодовое слово?

Для получения конфиденциальной информации о состоянии вашего карточного счета по телефону.

Что делать, если банкомат изъял карту?

Если банкомат Банка «Приморье» изъял вашу карту, обратитесь в контакт-центр Банка: 8-800-200-20-86 (бесплатно, круглосуточно).

Если карту изъял банкомат другого банка, обратитесь в контакт-центр Банка: 8-800-200-20-86 (бесплатно, круглосуточно).

После позвоните в банк, которому принадлежит данный банкомат. Телефон будет указан на экране банкомата или наклеен прямо на банкомат.

Что делать при утере карты?

Заблокировать карту:

  • в мобильном банке «Приморье».
  • в контакт-центре Банка: 8-800-200-20-86 (бесплатно, круглосуточно).
  • в Интернет-банке «Мой банк».
  • в офисе Банка «Приморье».
  • с помощью SMS-сервиса.

Не могу вспомнить свой PIN-код к карте, что делать?

Необходимо перевыпустить карту.

Заявку на перевыпуск карты можно оформить на сайте Банка, в контакт-центре или в офисе(ссылка на офисы) Банка.

Без применения PIN-кода деньги можно снять в любой кассе Банка, предъявив пластиковую карту и паспорт.

Я случайно перепутал PIN-код и заблокировал карту. Как ее разблокировать?

Карта блокируется после третьей некорректной попытки ввода PIN-кода. Период блокировки — до 24:00 текущего дня, далее карта автоматически станет активной. Если разблокировку карты необходимо осуществить ранее 24:00, то необходимо обратиться в контакт-центр Банка: 8-800-200-20-86, сообщить ваше Ф.И.О. и кодовое слово. Сотрудник Банка произведет разблокировку карты.

Как изменить номер телефона, к которому привязана карта?

  • В отделении Банка заполнить заявление на изменение реквизитов для дополнительных услуг. Номер телефона будет изменен в течение трех рабочих дней, не считая дня подачи заявления. Комиссия за изменение номера телефона не взимается.
  • в любом банкомате Банка «Приморье». Для этого в меню банкомата нужно выбрать раздел «Сервисы карты», далее — «Сменить номер SMS», затем ввести старый номер телефона, нажать кнопку «Ввод», далее ввести новый номер телефона и снова нажать кнопку «Ввод».

Обращаем ваше внимание, что новый номер телефона подключается к карте в режиме реального времени, SMS-уведомления будут сразу же поступать на новый номер телефона. Комиссия за изменение номера телефона не взимается.

Как получить выписку об операциях по карте?

В мобильном банке «Приморье».

В интернет-банке «Мой банк».

В офисе Банка «Приморье» с действующим документом, удостоверяющим личность. Экономист предоставит выписку за любой необходимый вам период времени с момента открытия счета.

У меня открыт текущий счет в рублях. Могу ли я расплачиваться долларами США?

Да, вы можете расплачиваться долларами США. В данном случае будет происходить конвертация валюты из рублей в доллары по курсу Банка по безналичной конверсии на день совершения операции.

Можно ли снять рубли в банкомате по пластиковой карте, если счет открыт в долларах США/евро?

Да, можно. При снятии наличных в рублях со счета, открытого в долларах США/евро, происходит автоматическая конвертация валюты по курсу покупки долларов США/евро в Банке «Приморье», установленному на текущий день. Курс можно посмотреть в банкомате, выбрав соответствующий пункт меню.

По какому курсу выдается наличная иностранная валюта в банкомате, если счет открыт в рублях?

При снятии долларов США/евро со счета, открытого в рублях, происходит автоматическая конвертация валюты по курсу продажи долларов США/евро Банка «Приморье», установленному на текущий день.

Обратите внимание, что в одном из банкоматов, установленном в холле 1-го этажа Головного офиса Банка «Приморье», выдача наличных осуществляется в долларах США и евро. В других банкоматах выдача наличных осуществляется только в рублях.

Моя карта привязана к российскому номеру. На текущий момент я живу за пределами России, и у меня нет доступа к этому номеру. Есть ли возможность привязать карту к иностранному номеру или хотя бы просто отвязать от прежнего?

Подключить иностранный номер телефона к пластиковой карте можно, но, к сожалению, Банк не может предоставить 100% гарантию получения абонентом данных SMS-сообщений, так как это зависит от сотового оператора.

Для изменения или отключения номера телефона, подключенного в качестве номера для услуги SMS в стандартном режиме, владельцу счёта необходимо обратиться в любое отделение Банка «Приморье» с документом, удостоверяющим личность.

Если вы находитесь за пределами РФ, то можем предложить вам два варианта изменения или отключении номера телефона для услуги SMS:

  1. В любое отделение Банка «Приморье» может обратиться третье лицо с документом, удостоверяющим личность, и на основании доверенности, оформленной вами в Банке, или нотариально заверенной доверенности оформить заявление от вашего имени на отключение или изменение номера для услуги SMS. Если перед отъездом вы не оформили доверенности, то можно воспользоваться вторым вариантом.
  2. Необходимо заполнить заявление на отключение или изменение номера телефона, используемого для услуги SMS, а также заявление на подтверждение адреса вашей регистрации. Данные заявления вам может направить сотрудник Службы поддержки держателей пластиковых карт на электронный адрес. Заполненные заявления для проверки необходимо отправить на адрес электронной почты отдела поддержки: card-support@primbank.ru. После получения информации о том, что заявления заполнены верно, необходимо заверить их в посольстве или консульстве РФ на территории страны пребывания. Кроме того, необходимо заверить копию вашего загранпаспорта (так как консульства или посольства уполномочены заверять только копии загранпаспортов граждан РФ). После все эти заверенные документы необходимо направить по почте на адрес ПАО АКБ «Приморье»: Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская 47, Отдел обслуживания физических лиц, индекс: 690091». После получения документов Банком заявка на изменение/отключение номера телефона будет выполнена.

Что делать, если мне пришло сообщение «Мобильного банка» о покупке, которую я не совершал?

Немедленно позвоните в контакт-центр Банка: 8-800-200-20-86 и сообщите о произошедшей ситуации. Сотрудник контакт-центра заблокирует вашу карту в целях безопасности и поможет вам разобраться в произошедшем. Если в процессе разговора с сотрудником будет выявлено, что данную операцию вы все-таки не совершали, необходимо обратиться в любой офис Банка «Приморье» и написать заявление о спорной транзакции.

При получении наличных банкомат не выдал мне деньги. Связавшись с банком по телефону, я обнаружил, что сумма списана со счета. Как мне вернуть свои деньги?

Вы вправе обратиться в любой офис Банка «Приморье» и подать письменную претензию на возврат необходимой суммы. В претензии вы детально описываете обстоятельства произошедшего, указываете номер карты, свои данные, расположение банкомата и примерное время совершения операции, а также указываете, в каком виде вы хотите получить ответ — письменно или по телефону.

Банк обязательно проведет внутреннее расследование вашей ситуации, проанализирует все имеющиеся электронные данные системы, специальная комиссия проведет инкассацию банкомата.

Если деньги вам не выдавались, это обязательно будет подтверждено итогами инкассации. После этого оформляется возврат средств на ваш карточный счет (неполученная сумма наличными на руки не выдается).

Иногда при получении чека в банкомате или просмотре остатка на счете указываются две суммы: остаток на счете и доступный остаток. Объясните, в чем разница?

«Доступный остаток» — сумма, которой вы можете воспользоваться в текущий момент. «Остаток на счете» складывается из «доступного остатка» и зарезервированных сумм, уже полученных вами в банкоматах/терминалах других банков, но еще не списанных со счета.

С моего счета была списана незначительная сумма (несколько рублей). В Банке объяснили, что при пользовании картой произошел овердрафт и Банк списал сумму задолженности. Банкомат ведь не может выдать сумму больше, чем имеется на счете пластиковой карты? Чья это ошибка — Банка или моя?

Это не ошибка. Даже по обычным дебетовым картам возможен овердрафт (технический), который возникает чаще всего, когда вы проводите операцию не в валюте карточного счета (например, счет рублевый, а вы снимаете доллары США).

Подобная ситуация возникает из-за того, что курсы конвертации валюты на дату списания средств со счета и на дату совершения операции отличаются. Подобные овердрафты не относятся к разряду систематических (регулярных) и не требуют заключения отдельных договоров.