КРЕДИТ ОТ 11,9%

✔ по паспорту

✔ в течение дня

✔ без поручителей

Мобильный банк

Скачивайте на свой телефон новое приложение «Мобильный банк» от Банка «Приморье»!

Мы соединили стильный морской дизайн и последние технологические разработки в области мобильного банкинга и создали приложение, которое сделает вашу жизнь приятнее и комфортнее. Теперь переводить деньги, оплачивать счета и контролировать расходы стало как никогда просто!

  • Регистрация в приложении по номеру карты и номеру телефона
  • Вход по отпечатку пальца или пин-коду.
  • Мгновенные платежи: сотовый телефон, интернет, коммунальные услуги и др.
  • Перевод на карту по номеру телефона
  • Оплата кредитов, ипотеки
  • Пополнение вкладов
  • Полная история операций по всем счетам и картам
  • Заявка на кредит
  • Блокировка карты
  • Карта офисов, банкоматов и терминалов

Для регистрации в мобильном банке необходимо ввести данные карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис ( смс-уведомления об операциях по карте).

Проверить подключен ли смс-сервис к вашему номеру телефона можно в  контакт-центре банка: 8-800-200-20-86(звонок бесплатный).

Подключить смс-сервис можно через банкомат или в офисе банка.

Приложение для iPhone

Приложение для Android

Как обновить приложение?
Открыть Play Market или App store. Найти приложение «Мобильный банк Приморье».
На странице приложения подтвердить скачивание новой версии

Что нужно для регистрации в приложении «Мобильный банк»?
Для регистрации в новом мобильном приложении достаточно ввести номер вашей карты, срок действия и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте.
Можно войти в приложение Мобильный банк с паролем от Интернет-системы «Мой Б@нк»/Личного кабинета?
Нет, это разные системы. Для входа в новое мобильное приложение достаточно ввести номер вашей карты, срок действия и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте.
На каких устройствах работает приложение?
Приложение работает на смартфонах с операционными системами iOS и Android.
Будут доступны в Мобильном банке шаблоны платежей и история платежей из «Моего Б@нка»?
В мобильном банке это раздел называется «Избранное». Создавать избранные платежи необходимо будет заново.
Нужно ли удалять старое мобильное приложение, чтобы установить новое?
Приложения между собой не связаны, поэтому такой необходимости нет.
Если у меня несколько карт вашего Банка, необходимо каждую регистрировать в «Мобильном банке»?
Достаточно зарегистрировать одну карту Банка и информация по всем вашим картам будет доступна в Мобильном приложении, а также по всем вашим счетам: кредитам, вкладам и кредитным картам.
Безопасно ли пользоваться таким приложением?
Да, безопасно. Со стороны банка безопасность подтверждается двухфакторной аутентификацией при регистрации в приложении (номер карты + смс) и  смс-кодами для каждой операции.
Что делать если потерял телефон?
  1. Позвоните в  контакт-центр вашего сотового оператора и заблокируйте ее.
  2. Посетите офис вашего сотового оператора и восстановите сим-карту
Если у вас нет возможности восстановить сим-карту и получить доступ к прежнему номеру телефона, то измените номер смс-информирования по карте в офисе Банка или в банкомате.