КРЕДИТ ОТ 11,1%

✔ по паспорту

✔ в течение дня

✔ без поручителей

Мобильный банк

Скачивайте на свой телефон новое приложение «Мобильный банк» от Банка «Приморье»!

Мы соединили стильный морской дизайн и последние технологические разработки в области мобильного банкинга и создали приложение, которое сделает вашу жизнь приятнее и комфортнее. Теперь переводить деньги, оплачивать счета и контролировать расходы стало как никогда просто!

Что нового: обновление ноябрь 2018 г.

iOS

Добавлены:

  • Фильтр по датам в истории операций/выписке
  • Выпуск виртуальных карт
  • Платеж за сотовую связь по номеру из телефонной книги
  • Звонок в банк из приложения

Android

Добавлены:

  • Заказ новой карты
  • Перевыпуск карты
  • Выпуск дополнительной карты
  • Сохранение и отправка чека по операции
  • Фильтр в истории операций/выписке
  • Звонок в банк из приложения

Что нового: обновление сентябрь 2018 г.

iOS

Добавлены:

  • Сохранение чека по операции
  • Курсы валют
  • Платежи с валютных карточных счетов
  • Заказ новой карты
  • Перевыпуск карты
  • Выпуск дополнительной карты
  • Акция Cash-офис

Android

Добавлены:

  • Курсы валют
  • Платежи с валютных карточных счетов
  • Акция Cash-офис

Что нового: обновление август 2018 г.

Добавлены:

  • заявка на кредитую карту
  • заявка на ипотеку
  • показ реквизитов по картам/счетам/вкладам с возможностью сохранить или отправить на почту или в мессенджер

Что нового: обновление июль 2018 г.

Добавлены:

  • Сканирование и оплата по QR/штрих кодам коммунальных платежей.

  • Создание автоплатежей и автопереводов.

    Настроить автоплатеж или автоперевод можно после проведения платежа или перевода.

  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД по номеру прав или СОР.

    Теперь можно быстро найти и оплатить все штрафы.

  • Обмен валюты между своими счетами

    Вы можете совершать конверсионные операции между своими счетами в валютах: евро, доллары США, корейские воны, японские иены, австралийские доллары, канадские доллары, новозеландские доллары, фунты стерлингов, швейцарские франки, китайские юани, тайские баты, гонконгские доллары, вьетнамские донги).

    Открыть текущие счета в нужных вам валютах можно в любом офисе банка.

  • Полная история операций по всем счетам и картам
  • Коммунальные платежи по QR и штрихкоду
  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД
  • Обмен валюты между своими счетами
  • Перевод на карту по номеру телефона
  • Оплата кредитов, ипотеки
  • Открытие, пополнение вкладов
  • Заявка на кредит, кредитную карту, ипотеку
  • Блокировка карты
  • Карта офисов, банкоматов и терминалов
  • Регистрация в приложении по номеру карты и номеру телефона
  • Вход по отпечатку пальца или пин-коду

Для регистрации в мобильном банке необходимо ввести данные карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис ( смс-уведомления об операциях по карте).

Проверить подключен ли смс-сервис к вашему номеру телефона можно в  контакт-центре банка: 8-800-200-20-86(звонок бесплатный).

Подключить смс-сервис можно через банкомат или в офисе банка.

Приложение для iPhone

Приложение для Android

Безопасность

Помните!

Сотрудники Банка по телефону никогда не попросят у вас логин, пароль или подтверждающий код из смс для мобильного банка, а так же полные данные вашей карты.

Правила безопасного дистанционного обслуживания:

  1. Не передавайте никому данные для входа в мобильный банк и подтверждающие коды из смс.
  2. Не оставляйте телефон без присмотра.
  3. Если вы потеряли телефон или SIM-карту — срочно позвоните в  Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в мобильный банк.
  4. Если вы потеряли карту — срочно позвоните в  Контакт-центр Банка и заблокируйте ее или выполните блокировку в мобильном банке.

Регистрация и вход:

Что нужно для регистрации в приложении «Мобильный банк»?
Для регистрации в новом мобильном приложении достаточно ввести данные вашей карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте.
Можно войти в приложение Мобильный банк с паролем от  Интернет-банка «Мой Б@нк»/Личного кабинета?
Нет, это разные системы. Для входа в новое мобильное приложение достаточно ввести номер вашей карты, срок действия и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте.
На каких устройствах работает приложение?
Приложение работает только на смартфонах с операционными системами iOS и Android.
Если у меня несколько карт вашего Банка, необходимо каждую регистрировать в «Мобильном банке»?
Достаточно зарегистрировать одну карту Банка и информация по всем вашим картам будет доступна в Мобильном приложении, а также по всем вашим счетам: кредитам, вкладам и кредитным картам.
Нужно ли удалять старое мобильное приложение, чтобы установить новое?
Приложения между собой не связаны, поэтому такой необходимости нет.

Переводы и платежи:

У меня только валютные карты/счета — я могу оплатить или сделать внешний перевод?
Пока нет. Данная функция находится в разработке.
Будут доступны в Мобильном банке шаблоны платежей из  интернет-банка «Мой Б@нк»?
В мобильном банке это раздел называется «Избранное». Создавать избранные платежи и настраивать автоплатежи и переводы необходимо будет заново.
По какому курсу проходят конверсионные операции между своими счетами?
По «Курс по прочим конверсионным операциям по счетам физических лиц» для отделения, в котором вы получали карту.
Не могу сделать перевод на карту по номеру телефона?

Перевод на карту по номеру телефона возможен если:

  • Получатель перевода является держателем действующей карты банка «Приморье».
  • У получателя перевода к карте подключена услуга «СМС-сервис».
  • Если к номеру телефона клиента не подключён «СМС-сервис» карт других людей.

Блокировка, восстановление доступа:

При обращении в  Контакт-центр Банка вам необходимо будет подтвердить свою личность и назвать кодовое слово.

Как восстановить пароль к мобильному банку?
Позвоните в  Контакт-центр Банка: 8-800-200-20-86, вам пришлют данные для входа в приложение и сообщат дальнейшие инструкции по восстановлению пароля.
Как временно заблокировать доступ в мобильный банк?
Обратитесь в  Контакт-центр или офис Банка и попросите заблокировать доступ в мобильный банк. Чтобы разблокировать вам необходимо будет обратиться в Банк повторно или указать сроки блокировки при первом обращении.
Что делать в случае потери своего мобильного телефона?
  • Позвоните в  Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в мобильный банк.
  • Позвоните в  контакт-центр вашего сотового оператора или обратитесь в офис и заблокируйте сим-карту.
  • Посетите офис вашего сотового оператора и восстановите сим-карту. Если у вас нет возможности восстановить сим-карту и получить доступ к прежнему номеру телефона, то измените номер смс-информирования по карте в офисе Банка или в банкомате.