Рекомендации по безопасности
Приморье — для каждого из вас

Рекомендации по безопасности

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам о том, что в последнее время участились случаи мошенничества через сообщения электронной почты: злоумышленники рассылают электронные письма якобы от имени Банка «Приморье» и какой-либо электронной платежной системы (например, Webmoney). В письмах предлагается оплатить задолженность по договору кредита с помощью электронной платежной системы за гораздо меньшие деньги, переведя определенную сумму на некий счет. Обратите внимание, что такие письма приходят с адресов, зарегистрированных в общедоступных почтовых серверах (например, mail.ru), в тексте содержатся опечатки или орфографические ошибки.

Банк «Приморье» не взаимодействует с электронными платежными системами по вопросу передачи задолженности, не рассылает письма с такими предложениями.

Также обращаем ваше внимание на другие признаки мошеннических писем:

  • сообщения замаскированы под официальные письма Банка, в них содержатся требования ответа или совершения каких-либо действий (как правило, принуждение под различными предлогами открыть файл-вложение, содержащее вирус, или переход по ссылке для загрузки вирусного файла);
  • адрес отправителя и тема сообщения замаскированы под обращения от имени Банка;
  • письма содержат ссылки на интернет-ресурсы, похожие на настоящие ресурсы Банка (часто на таких сайтах размещаются вирусы, заражающие компьютеры при открытии страниц);
  • URL-адрес ссылки в письме отличается от официального адреса (primbank.ru), возможно также появление всплывающих окон на официальном сайте, в котором запрашивается ввод или подтверждение ваших персональных данных;
  • к сообщению прилагается файл-вложение, который отправитель настойчиво рекомендует открыть (как правило, содержащее вирус).
Банк «Приморье» никогда:
  • не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные (Ф.И.О, данные документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона, информацию банковской карты, CVV, PIN, кодовое слово и т. д.);
  • не отправляет сообщения с формой для ввода ваших персональных данных;
  • не просит вас зайти в личный кабинет системы «Мой Б@нк» по ссылкам в письмах.

Просим вас сообщать в Информационный центр Банка «Приморье» обо всех подозрительных электронных письмах, пришедших на вашу почту якобы от имени Банка. Тел.: 8 800 200-20-86 (звонок по РФ бесплатный).

Круглосуточная служба поддержки

8 423 240-79-15