Прием переводов от населения для оплаты услуг
Приморье — для каждого из вас

Прием переводов от населения для оплаты услуг

Теперь ваши клиенты смогут оплачивать услуги компании в Банке «Приморье» по безналичному и наличному расчету, что поможет разгрузить ваших сотрудников, сэкономить время ваших клиентов и снизить количество «должников».

Преимущества Банка «Приморье»:

  • более 80 касс: традиционный и привычный способ оплаты для консерваторов;
  • более 140 банкоматов и 280 терминалов: оплата без отрыва от других дел для динамичных и активных;
  • система «Мой Б@нк»: прием платежей через Интернет для «продвинутых» пользователей.

Схема работы:

  1. Заключите договор между Банком «Приморье» и вашей организацией. Для этого не требуется открывать расчетный счет в нашем Банке.
  2. Банк принимает переводы для оплаты услуг во всех своих офисах, банкоматах, терминалах и через Интернет и перечисляет их платежным поручением. К каждому платежному поручению формируется реестр принятых платежей в наиболее удобном для вас формате и передается по согласованной процедуре.
  3. По договоренности с вами Банк будет осуществлять электронную обработку платежных документов вашей организации и дистанционный обмен информацией о платежах.
  4. Возможна организация схемы зачисления средств в режиме «реального времени»: информация о сумме для зачисления на лицевой счет вашего плательщика поступает в вашу организацию в фиксированный промежуток времени.

Банк «Приморье» гарантирует:

  • Своевременное перечисление принятых платежей на расчетный счет вашей компании
  • Использование защищенных систем дистанционного банковского обслуживания при электронном обмене информацией о платежах
  • Возможность выбора способа оплаты комиссии Банка: поставщиком услуги или каждым плательщиком самостоятельно
  • Высокое качество обслуживания.

Преимущества для вашей организации:

  • удобная, современная и экономная организация оплаты услуг вашего предприятия;
  • дополнительная возможность привлечь новых и сохранить действующих клиентов.

Надеемся, что с помощью Банка «Приморье» вы сможете повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить клиентскую базу!

Для заключения договора обращайтесь:

  • г. Владивосток: +7 (423) 222-56-83
  • г. Артем: +7 (42337) 4-25-54
  • г. Уссурийск: +7 (4234) 33-46-25
  • г. Находка: +7 (4236) 69-99-69

Информационный центр

8 800 200-20-86

8 423 2-400-300