Приморье — для каждого из вас

Справочник по системе «Интернет-банкинг»

  • Вход в систему «Интернет-банкинг» осуществляется по ссылке в разделе «Корпоративным клиентам».
  • Далее появится окно Системы Безопасности, в котором нажмите кнопку «Да», чтобы продолжить работу.
  • Нажмите на ссылку «Войти в систему».

    Вход в систему

  • Сразу после этого появится новое окно и начнется загрузка программы. Этот процесс может занять от 30 до 60 секунд.
  • После загрузки программы появится окно для входа в систему.

    Окно входа в систему

  • В появившемся окне необходимо указать путь к файлу с Хранилищем ключей ЭЦП, выбрать из списка необходимый для работы ключ и ввести пароль для доступа к ключу.
  • При работе через прокси-сервер в диалоговом окне необходимо указать IP-адрес прокси-сервера.
  • Потом нажмите кнопку «Войти».
  • Для создания платежного поручения необходимо войти в систему «Интернет-банкинг».
  • Двойным щелчком выбрать пункт «Рублевые документы», затем пункт «Платежное поручение» и выделить пункт «Рабочие».

  • Далее нажмите кнопку «Новый документ» и в открывшемся окне заполните все необходимые поля.

  • После того, как вы заполните поле «БИК» банка получателя, название банка-получателя появится в поле «БАНК-ПОЛУЧАТЕЛЬ».
  • Далее заполните данные получателя (ИНН, КПП, номер счета).

  • Далее нажмите кнопку («Добавить»), чтобы добавить данные получателя в Справочник Корреспондентов.
  • В следующий раз данные этого получателя можно будет взять из Справочника.

  • Справочник Корреспондентов можно запустить, нажав кнопку «Получатель».
  • Выберите нужного Получателя, нажмите кнопку «Выбрать», и данные Получателя автоматически впишутся в соответствующие поля.

  • Заполните поле «Назначение платежа».
  • Чтобы проставить в этом поле НДС, нажмите кнопку «Указать НДС».

  • Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопки «Сохранить» и «Подписать».

  • После того, как вы нажмете кнопку «Подписать», документ будет доставлен в банк, а его статус изменится на «Доставлен».

  • Для создания платежа в бюджет необходимо войти в систему «Интернет-банкинг».
  • Двойным щелчком выбрать пункт «Рублевые документы», затем пункт «Платежное поручение» и выделить пункт «Рабочие».
  • Далее нажмите кнопку «Новый документ».

  • Введите сумму платежа.
  • Заполните данные получателя (ИНН, КПП, наименование, данные банка получателя) или выберите получателя из Справочника корреспондентов, нажав на кнопку «Получатель».
  • Введите назначение платежа и срок платежа (если необходимо).

  • Бюджетный платеж имеет дополнительные поля. Чтобы эти поля стали доступны для редактирования, нажмите на кнопку «Бюджетный платеж».
  • Введите коды КБК, ОКАТО.
  • Заполните поля номер документа и Налоговый период.

  • Введите «Статус составителя» или выберите значение из Справочника, нажав на кнопку «Статус составителя».
  • Поля «Основание платежа» и «Тип платежа» также можно выбрать из Справочника.
  • Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопки «Сохранить» и «Подписать».
  • После того, как вы нажмете кнопку «Подписать», документ будет доставлен в банк, а его статус изменится на «Доставлен».
  • Документы можно распечатать как со штампом банка и с ЭЦП клиента, так и без них.
  • Чтобы изменить режим печати: откроем вкладку «Настройки» в верхнем меню, выберим подпункт «Общие».
  • В разделе «Печать документов» уберите или установите необходимые Вам галочки и нажмите кнопку «Сохранить».

  • Чтобы распечатать документ, нажмите на кнопку «Печать» на панели.
  • Или войдите в созданный Вами документ (двойной клик левой кнопкой мыши по документу) и нажмите кнопку «Печать».
  • Далее выберите принтер, введите количество страниц и нажмите кнопку ОК.
  • В системе сохраняется информация о прохождении документа от статуса «Новый» до статуса «Исполнен».
  • После сохранения — статус «Новый». После подписывания — статус «Доставлен».
  • После проверки в банке документу присваивается либо статус «Отвергнут», либо «Исполнен».

  • Чтобы посмотреть дату и время исполнения: двойной клик по строке с документом.
  • Чтобы посмотреть историю документа нажмите на ссылку «Статус».
  • Чтобы посмотреть, по какой причине отвергнут документ, нажмите на ссылку «Отвергнут».

  • В архив помещаются документы по истечению определенного срока.
  • Этот параметр можно установить индивидуально.
  • Для этого: откройте вкладку «Настройки» в верхнем меню, выберите подпункт «Общие».
  • В разделе «Фильтры» введите нужное значение и нажмите кнопку «Сохранить».

  • Чтобы войти в Справочник Корреспондентов: двойной щелчок на пункт «Справочники». Далее на пункт «Корреспонденты».
  • Чтобы добавить нового корреспондента, нажмите на кнопку «Новый документ» или нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Новый».

  • Введите данные корреспондента (наименование, ИНН, КПП, БИК и т. д.) и нажмите кнопку Cохранить.

  • Чтобы изменить данные корреспондента: двойной щелчок по записи. Далее нажмите кнопку «Редактировать».
  • Для просмотра писем: двойной щелчок на пункт «Письма».
  • Далее на пункт «Рабочие».
  • Чтобы создать новое письмо, нажмите на кнопку «Новый документ».

  • Заполните поле «Тема» и введите текст сообщения.
  • Если необходимо присоединить к письму файл, нажмите кнопку «Файл».
  • Далее нажмите кнопку «Прикрепить» и выберите файл.
  • Нажмите кнопки «Сохранить» и «Подписать».

  • Войдите в конфигурацию «1С-Бухгалтерия». Выберите пункт меню «Сервис», далее — подпункт «Обмен данными», далее — подпункт «1С:Предприятие — Клиент банк».
  • В открывшемся окне нажмите на вкладку «Настройка обмена».

  • Чтобы выбрать папку для экпорта, нажмите кнопку «…».
  • Войдите на диск «С», нажмите кнопку «Создать новую папку». Далее введите имя папки, например «Import».
  • Войдите в созданную папку и нажмите кнопку «Открыть».
  • Отметьте галочкой типы выгружаемых документов.Нажмите кнопку «Сохранить».

  • Нажмите кнопку «…», чтобы выбрать период выгрузки.
  • Нажмите кнопку «Выгрузить». Начнется выгрузка документов в файл.

  • Если выгрузка прошла успешно, нажмите кнопку «Просмотр». Файл должен выглядеть примерно как на изображении.

  • Чтобы импортировать документ, вначале необходимо настроить папку для импорта.
  • Для этого откройте вкладку «Настройки» в верхнем меню, выберите подпункт «Общие».
  • В разделе «Импорт данных» установите формат «1С». В поле «Каталог обмена» введите (или выберите, нажав кнопку «Обзор») путь до папки импорта, например import (Це-двоеточие-косая черта-импорт).
  • Чтобы избежать повторного импорта данных, установите галочку «Удалять файлы после импорта».

  • Для импорта документов из 1С необходимо:
  • Двойным щелчком выбрать пункт «Рублевые документы», затем пункт «Платежное поручение» и выделить пункт «Рабочие».
  • Далее нажмите кнопку «Импорт документов».

  • Если не будет ошибок, документ будет загружен в систему со статусом «Новый».
  • Чтобы изменить статус, выделите необходимый документ, нажмите правую кнопку мыши.
  • Далее пункт «Подписать».

  • Если в процессе импорта возникнут ошибки, то появится соответствующее окно.
  • Дважды щелкните по строке с ошибкой, чтобы узнать причину ошибки.

Вы можете скачать файл с полной версией учебной программы в формате Flash.

По вопросам заключения договора: Отдел сопровождения договорных отношений, тел. +7 (423) 222-21-27

По техническим вопросам: Отдел электронных платежей, тел.: +7 (423) 243-35-19, +7 (423) 220-88-00 * 677, +7 (423) 2-400-300, 8 800 200-20-86 (звонок бесплатный)