Дистанционное обслуживание
Банк всегда рядом

Дистанционное обслуживание

Преимущества дистанционного обслуживания:

  • экономия средств — программа позволяет снизить годовые расходы на обслуживание счетов в полтора и более раза
  • экономия времени — меньше визитов в банк, повышение производительности труда сотрудников
  • эффективность — меньше бумажной работы, возможность экспорта из программы в 1С (или любую другую программу бухгалтерского учета), оперативное исправление ошибок в платежных поручениях
  • оперативность передачи данных — отправка платежных поручений в течение нескольких минут
  • постоянный контроль состояния счета
  • удобный и понятный интерфейс
  • доступность и простота установки

Управление счетами компании удаленно в режиме реального времени через систему
дистанционного банковского обслуживания «|Вапк2» в одном и/или двух режимах:

  • в режиме онлайн — «Интернет-банкинг» не требует установки специализированного программного обеспечения, работает через интернет-браузер
  • в режиме оффлайн — «РС-банкинг»

Все необходимые электронные документы формируются на компьютере Клиента без подключения к сети Интернет, доступ в сеть нужен только в момент получения/отправки документов в Банк. Требует установки специализированного ПО на компьютер

Как подключиться

Для подключения необходимо:

  • ознакомиться с условиями договора;
  • предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank2» в одном экземпляре и обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой, в том числе:
    • персональный компьютер, совместимый с IBM РС с параметрами: Pentium 133 или выше, объем ОЗУ 512 Мб или выше, объем свободной памяти на жестком диске 500 Мб или выше, операционная система Microsoft Windows XP или выше;
    • подключение к сети Internet;
    • принтер;
  • оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank2», получить ключевой носитель (USB-токен);
  • при выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank2» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам, при необходимости получить Генератор одноразовых паролей (ОТР-токен);
  • самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank 2» (Java-машина, драйвер USB-токена согласно инструкций), произвести предварительную регистрацию в системе на веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк два заполненных экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на каждую пару ключей, распечатанные после генерации;
  • в случае выбора работы в режиме «РС-банкинг» самостоятельно произвести загрузку и установку дистрибутива «РС-банкинг» с веб-страницы согласно инструкций.

При возникновении вопросов просим вас обращаться по телефонам:

  • +7 (423) 2-400-300 — для звонков из г. Владивостока;
  • 8 800 200-20-86 — для звонков из других городов (звонок бесплатный).

Информационный центр

8 800 200-20-86

8 423 2-400-300