Дистанционное банковское обслуживание
Банк всегда рядом

Дистанционное банковское обслуживание

Банк «Приморье» предлагает:

Управляйте счетами компании удалено в режиме реального времени с системой дистанционного банковского обслуживания «iBank2» в одном и/или двух режимах:

  • в режиме онлайн — «Интернет-банкинг»

    доступ в систему осуществляется в реальном режиме времени при постоянном подключении к сети Интернет, не требует установки специализированного программного обеспечения, работает через интернет-браузер;

  • в режиме офлайн — «PC-банкинг»

    все необходимые электронные документы подготавливаются на компьютере Клиента без подключения к сети Интернет, доступ в сеть нужен только в момент получения/отправки документов в Банк. Требуется установка специализированной программы на компьютер.

Высокий уровень безопасности

Ваша информация и счета надежно защищены:

  • безопасное SSL интернет-соединение;
  • криптографическое шифрование;
  • электронно-цифровая подпись, хранящаяся на защищенном USB-токене или на смарт-карте.

Преимущества дистанционного обслуживания

  • экономия средств: программа позволяет снизить годовые расходы по обслуживанию счетов в полтора и более раза;
  • экономия времени: меньше визитов в банк, повышение производительности труда сотрудников;
  • эффективность: меньше бумажной работы, возможность экспорта из программы в 1С (или любую другую программу бухгалтерского учета), оперативное исправление ошибок в платежных поручениях;
  • оперативность передачи данных: отправка платежных поручений в течение нескольких минут;
  • постоянный контроль состояния счета;
  • удобный и понятный интерфейс;
  • доступность и простота установки.

Возможности систем дистанционного обслуживания

  • дистанционный обмен платежными документами и почтовыми сообщениями с Банком без предоставления бумажных носителей;
  • возможность работать без постоянного доступа в Интернет (в режиме «РС-банкинг»);
  • обновление информации по счетам 1 раз в 15 минут, отправка сообщений и платежных документов — круглосуточно;
  • автоматическая проверка реквизитов документов (номера счетов, ИНН/КПП плательщика, реквизиты банков плательщика и получателя, соответствие сумм перевода цифрами и прописью и многое другое);
  • применение шаблонов: сохранение бланков для осуществления расчетов в рублях и иностранной валюте (платежные поручения, заявления, распоряжение на покупку/продажу валюты и многое другое);
  • получение оперативной информации о курсах валют, новых услугах банка, изменении тарифов и условий обслуживания;
  • возможность работы с разделением функций и полномочий (один сотрудник подготавливает информацию, другой подписывает, третий просматривает полученные данные).

Как подключиться

Для подключения необходимо:

  • ознакомиться с условиями договора;
  • предоставить в Банк заявление о подключении к системе «iBank2» в одном экземпляре и обеспечить технические, программные и коммуникационные ресурсы, необходимые для работы с системой, в том числе:
    • персональный компьютер, совместимый с IBM РС с параметрами: Pentium 133 или выше, объем ОЗУ 512 Мб или выше, объем свободной памяти на жестком диске 500 Мб или выше, операционная система Microsoft Windows XP или выше;
    • подключение к сети Internet;
    • принтер;
  • оплатить услуги по регистрации и подключению к системе «iBank2», получить ключевой носитель (USB-токен);
  • при выборе одного или нескольких видов дополнительных услуг по обеспечению безопасности предоставить в Банк заявление о предоставлении дополнительных услуг по обеспечению безопасности при работе в системе «iBank2» и оплатить стоимость услуг согласно действующим Тарифам, при необходимости получить Генератор одноразовых паролей (ОТР-токен);
  • самостоятельно выполнить установку и настройку программного обеспечения, необходимого для работы в системе «iBank 2» (Java-машина, драйвер USB-токена согласно инструкций), произвести предварительную регистрацию в системе на веб-странице, осуществить генерацию ключей ЭП и предоставить в Банк два заполненных экземпляра сертификата ключа проверки ЭП на каждую пару ключей, распечатанные после генерации;
  • в случае выбора работы в режиме «РС-банкинг» самостоятельно произвести загрузку и установку дистрибутива «РС-банкинг» с веб-страницы согласно инструкций.

При возникновении вопросов просим вас обращаться по телефонам:

  • +7 (423) 2-400-300 — для звонков из г. Владивостока;
  • 8 800 200-20-86 — для звонков из других городов (звонок бесплатный).

Информационный центр

8 800 200-20-86

8 423 2-400-300